Уважаемый покупатель, внимание!
Регистрация заявок на возврат онлайн-билетов производится для всех билетов, указанных в Вашем заказе.
Частичный возврат и возврат онлайн-билетов, при покупке которых была допущена ошибка в электронной
почте, через данную страницу невозможен! Обращайтесь к тех. поддержке.
Все возвраты ваших онлайн-билетов регистрируются вами:
По истечению часа, после отправления судна по штатному расписанию, зарегистрированные заявки на возврат удаляются и не обрабатываются, если не было отмен\задержек рейсов\внештатных ситуаций. Оповещения в данном случае не происходит, будьте внимательны при оформлении!
Сроки регистрации и обработки специалистом ваших заявок на возврат: рабочие часы технической поддержки в течение 1-4 рабочих дней, но бывают задержки; в пределах очереди регистрации; в течение текущего месяца, вне зависимости, в какой день текущего месяца вы оформили возврат и какая у вас причина возврата.
Просим не затягивать с оформлением ваших заявок на возврат и уточнять у тех. поддержки любым удобным способом об их успешности!